xoox_xp (xoox_xp) wrote in homophobia_ru,
xoox_xp
xoox_xp
homophobia_ru

Содомизм глобализуется.

СОДОМИЗМ ГЛОБАЛИЗУЕТСЯ

С какой целью приезжал в Москву главный борец с гомосексуализмом в США профессор Пол Кэмерон?

Факт удивительный, если вообще не уникальный: в Государственной Думе РФ выступил с лекцией американский социолог, психолог и создатель Института исследований семьи Пол Кэмерон (на фото). Он говорил о вреде гомосексуализма и пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений в России и в мире.

Главный американский борец с гомосексуалистами, как назвали его в российских СМИ, рассказал также нашим депутатам, чтосреди людей с нетрадиционной ориентацией в процентном отношении больше тунеядцев, растратчиков, пьяниц и преступников. Профессор подчеркнул, что «однополый секс так же вреден, как наркомания, проституция или курение». По его словам, среди гомосексуалистов педофилов больше, чем среди гетеросексуалов.

«То, что говорит Кэмерон, подтверждает моя клиническая практика, — комментирует психолог Марк Сандомирский. – Данные психиатрии свидетельствуют о том, что гомосексуализм порой сопровождает психозы, нарушения психического развития и другие тяжелые душевные болезни, в том числе шизофрению и дебилизм». Собственно, эта причинно-следственная связь давно не является врачебной тайной. Еще со времен Ломброзо, а может – и Великой французской революции, когда знаменитый французский психиатр Филипп Пинель снял цепи с душевнобольных, превратив тем самым психиатрические заведения из тюрем в больницы.Фактически Кэмерон ничего нового не сказал. Приезжал-то зачем?

На оппозиционном телеканале «Дождь», где Кэмерон детально рассказывал о своей встрече с депутатами Госдумы, ведущий Т. Дзядко в числе первых вопросов задал и такой ехидный: «И как приняли депутаты ваши измышления?» Ответ: «Я думаю, что то, как они это приняли, было вполне положительно. Показалось, что никто открыто не высказывал противление тому, что я говорил». Вопрос следующий, и опять с подтекстом: «А среди политиков или общественных деятелей, с которыми вы встречались в эти дни, среди них были гомосексуалы?»

Кэмерон: «Нам известно, что доля гомосексуалов среди политиков довольно высокая, их где-то 3% среди обычного населения страны. Я бы сказал, что среди конгрессменов и работников государственных служб от 4% до 7%».

Дзядко: «Что касается российской политической элиты, может быть, с вами делились, сколько гомосексуалов среди представителей российской политической элиты?» Кэмерон: «К сожалению, у меня нет никакой точной информации. Если вы знаете, я бы хотел тоже узнать». Дзядко: «Вы сказали, что во власти в Америке от 4 до 7% - представители нетрадиционных сексуальных отношений. Это же очень маленькое количество. Как так получается, что гей-лобби столь сильно, что оно может вынуждать Верховный суд принимать те или иные решения, и в Европе тоже? Неужели гетеро-лобби такое слабое?» Кэмерон: «Давайте посмотрим, что произошло в 1973 году в Американской ассоциации психиатров. Гей-активисты пробрались в это учреждение, предоставили свои сертификаты, удостоверяющие личность, прервали собрание. Их могли арестовать, но психиатры, как профессиональный класс, не захотели вступать с ними в конфликт, поэтому геям разрешили остаться. Этим самым они предоставили им право голоса, и геи, воспользовавшись этим, большие протесты организовывали, говорили: «Мы хотим любить друг друга. Почему нам не дают этого права?». После этого практически вся психиатрия поддалась их влиянию. В свое время я был очень удивлен заметкой в СМИ: «Представители американской ассоциации психологов категорически выступают против того, чтобы гомосексуалисты, лесбиянки и представители иных нестандартных сексуальных ориентаций рассматривались как душевнобольные или нуждающиеся в лечении в связи с их сексуальными наклонностями». Вот откуда растут ноги!»

Кэмерон замечает: «Врачи-преступники (иначе я их назвать не могу), по сути, приговорили собственное общество к инволюции и вымиранию. Действуют ли они под давлением властей или по своему дремучему недомыслию – вопрос десятый. Сам факт непризнания болезни на таком высоком уровне развязывает руки всем мастям сексуальных извращенцев!»

Добавим к этому, что в марте Американская академия педиатрии (ААП), одна из крупнейших и наиболее влиятельных организаций детских врачей в США, объявила, что она поддерживает однополые браки, так как здоровье и благополучие детей зависит от стабильности отношений в семье, а не от сексуальной ориентации родителей.

А, как сообщило в феврале с.г. студенческое издание «The Brown Daily Herald», в страховку абитуриентов Брауновского университета в США включили операции по смене пола.

В страховую программу студентов включили 14 типов операций, связанных со сменой пола, в том числе мастэктомию для женщин и вагинопластику для мужчин. Инициаторы введения данный программы отмечают, что она должна значительно облегчить жизнь студентам, желающим сменить пол, так как операции дорогостоящи, и не каждый молодой человек может их себе позволить. Несмотря на то, что многие врачи считают операции по смене пола медицинской необходимостью, страховщики до сих пор не относили их к коммерческим процедурам и не покрывали расходы, связанные с ними.

На сегодняшний день лечение и сами операции по смене пола входят в страховые программы четырех американских университетов – Пенсильванского, Корнелльского, Гарвардского и Стэнфордского. Стоит также отметить, что Брауновский университет является членом Лиги плюща и считается одним из наиболее престижных во всем мире. При этом из всех университетов, которые предлагают своим студентам бесплатные операции по смене пола, в Лигу плюща не входит только Стэнфорд. И во всех этих вузах, видимо, совершенно не знакомы с выводами Уильяма Рейнера из университета Оклахомы. Он изучал сексуальную ориентацию группы людей, которые после рождения из мальчиков были превращены в девочек хирургическим путем – из-за врожденных дефектов или гермафродитных явлений. Несмотря на то, что воспитывали их как женщин, а сами эти люди понятия не и имели о послеродовой операции, всех их привлекали исключительно девушки. Отныне таким же способом будут калечить психику уже зрелым людям.

Сегодня США бесспорный лидер в списке стран, имеющих больше всего граждан так называемой нетрадиционной сексуальной ориентации.

Американское исследование, отдельные результаты которого были обнародованы весной этого года, показало, что в стране - около 9 млн геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов, полный, так сказать, букет представителей мирового сообщества ЛГБТ.
Получается, что на 40-45 американцев, включая младенцев, приходится один пламенный пропагандист и агитатор половых извращений.

Самая большая концентрация представителей сексуальных меньшинств зафиксирована в столице США. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательской компанией «Gallup», сообщала «Russia Today». Социологом удалось опросить свыше 206 тыс. американцев в разных частях страны. Респондентам задавался одни и тот же вопрос: причисляют ли они себя к лесбиянкам, гомосексуалистам, бисексуалам и транссексуалам. Больше всего положительных ответов было получено в Вашингтоне (10%). Далее следуют Гавайи, где представителями секс-меньшинств являются 5,1% участников опроса. В других 16 штатах этот показатель находится на уровне 4%.

Теперь понятно, почему госдепартамент США выражает обеспокоенность в связи с принятием в России закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних (и уже далеко не первый раз!). Как сказал представитель ведомства Патрик Вентрелл: «Мы исходим из того, что права человека универсальны, следовательно, сторонники ЛГБТ-движения имеют те же права, что и другие. У нас есть некоторая обеспокоенность в связи с этим законом». Дескать, этот закон ограничивает конституционную свободу выражения и собраний. И подобные заявления делаются при том, что правозащитники США и крупные религиозные деятели высказываются в поддержку российского закона о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних, который вступил в силу на минувшей неделе.

Агентство «Associated Press» приводит слова руководителя одной из крупнейших в США общественных организаций консервативного толка - института католической семьи и прав человека.

Остин Рус, возглавляющий институт, заявил, что работа по сохранению семейных ценностей в России заслуживает высокой оценки, и наша страна может сплотить вокруг себя сторонников традиционных отношений.
В частности, следующий всемирный конгресс семей, назначенный на 2014 г., может пройти в Москве. А вот известный оппозиционер, бывший вице-премьер РФ Борис Немцов, которого в эпоху Ельцина называли «политиком ХХI века», на сайте «Эхо Москвы» написал: «Этот закон несёт трагедии и смерть. Этот закон - не что иное, как закон подлецов, инициированный Иродом. Он, с точки зрения последствий мало чем отличается от антисиротского закона. Тысячи поломанных судеб, трагедий и самоубийств. Мы не имеем права молчать». «Я молчать не буду - это трусливо и малодушно». Либеральный публицист, поэт, эссеист Лев Рубинштейн изумляется: «Я не понимаю, что это такое пропаганда гомосексуализма». Ему вторит Максим Виторган, актер и очередной муж Ксении Собчак: «Я вообще не очень понимаю, что такое «пропаганда гомосексуализма». Дескать, это не иначе, как очередной неологизм мракобесов и гомофобов.

Сегодня геем быть «модно». Более того, это часто ключ к успеху. В Голливуде, скажем, давно ходит присказка: «Если режиссеру нужен «Оскар», пусть снимет фильм о геях». Не намек ли это на то, что почтенные члены киноакадемии — сплошь гомосексуалисты? Обычно с понятием гей-культуры пытаются лукаво связать все самое изысканное, рафинированное, утонченное, интеллектуальное и стильное. Если кино, то только для умных. Если мода, то только для избранных. Если музыка, то только для тонко чувствующих и понимающих. Ведущий программы «Модный приговор» и историк моды Александр Васильев как-то в интервью заявил: «Моду надо любить такой, какой ее делают геи».

Главный приз 66-го Международного кинофестиваля в Каннах, как известно, получил фильм французского режиссера Абдельлатифа Кешиша «Жизнь Адель. Главы первая и вторая» (в международный прокат картина выйдет под названием «Синий - самый теплый цвет»). Эта картина о двух молодых извращенках (лесбиянках), удостоенная также приза Международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ), с 7 ноября выходит и в российский прокат. В Америке и Франции отзывы об этом, с моей точки зрения, довольно-таки посредственном фильме, восторженные. Наши либеральные критики, в большинстве своем, тоже в воодушевлении. Российская премьера «Адели» (наряду с «Мебиусом» Кима Ки-Дука) открывает новый амбициозный проект Гоголь-центра, посвященный авторскому кино.

Для либералов свобода творчества - это знак равенства нравственности и безнравственности. Стирание грани дозволенного и запретного. Они умалчивают, что такое свобода в их толковании: для греха или от греха? Но при этом не могут внятно объяснить собственный неологизм - гомофобия. Для них это идеологическое клише. Идеологические штампы, как известно, не нуждаются в доказательствах. Но они хотя бы различают добро и зло, свет и тьму? Способны либеральные интеллектуалы дать этому внятное определение, не прибегая к единственному аргументу - права человека? Вряд ли. И тут все понятно: западная «свобода слова» - это свобода пропаганды греха и порока. Это - конец истории той Европы, которую мы знаем и пока еще любим, (её музыку, литературу, архитектуру, изобразительное искусство). Уже «близ есть при дверех». Постхристианский отрезок истории пролетел стремительно и незаметно, не дав времени на осмысление. Будем говорить прямо, сегодня в Европе уже легализован сатанизм.

В Америке все больше случаев, когда граждане сталкиваются с серьезными неприятностями из-за того, что исповедуют христианство. Совет по изучению семьи и Институт свободы зафиксировали 600 подобных историй в 2012 г. и уже 1200 – в 2013-м.
Член Верховного Суда США Антонин Скалиа заявил, что дьявол существует: «Учение католической церкви говорит о его реальности». Но «сегодня дьявол действует хитрее, чем раньше, отметил Скалиа. Дьявол убеждает людей, что ни его самого, ни Бога не существует. Это не значит, что все атеисты становятся инструментом в руках дьявола, но цель нечистого достигнута: люди отворачиваются от Бога», – говорит Антонин Скалиа.

По данным Института Гэллапа (июнь 2013 г.), влияние религии на жизнь американцев ослабевает и в то же время сохраняется потребность людей в вере. Это свидетельствует о том, что состояние общества важнее личного отношения к вере, а также о прочности религиозных устоев в обществе. Последний случай, когда рост влияния религии на общество отмечали большинство американцев, был зарегистрирован вскоре после серии терактов 11 сентября. Сегодня же, мнение общественности резко изменилось – 77% респондентов считают, что религия теряет свои позиции в обществе.

Анализируя результаты опроса, главный редактор издания Института Гэллапа Фрэнк Ньюпорт (Frank Newport) написал: «Примерно такое же отрицательное отношение к религии, как сегодня, американцы выражали в 1969-1970 годы, когда общество раздирали противоречия в связи с войной во Вьетнаме, и в самом разгаре были культурная и сексуальная революции, а затем, хотя и в меньшей степени, еще и в 1990-е годы. И то, как заметно эти взгляды изменились со времен президентства Рейгана и терактов в сентябре 2001 года, говорит о том, что подобные изменения общественного мнения вполне возможны и в будущем».

Далее читайте по ссылке:

http://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/sodomizm_globali..
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments