Pan Franek (158advocate) wrote in homophobia_ru,
Pan Franek
158advocate
homophobia_ru

Category:
Предлагаю вашему вниманию канонический гософобский текст 2000 года





УДАВ: Вот все мы кричим на каждом углу ,дескать песдец скока пидаров развелось - в сраку ниибатца. Я и сам к пидарам отношусь с плохо скрываемой ненавистью. Но пришло время разобратца - а за что собственно мы не любим пидаров ? Почему нам противны нежные поглаживания по хуйу и яйыцам, если этим занимаитца не баба , а мужик? Давайте разберемся нах. Представим виртуально, что к нам приближаетца пидар. Ага, пока он далеко, нам как-то пох. И даже песдато некоторым, кто в этот момент шишки курит. А вот он приблизился. Ахтунг, бля! Он начинает нежно дотрагиваться до вашего тела и шептать на ухо нежные слова. Не знаю, как вы, а я - резко ударю в ибало и точка. Вывод первый : пидоры нам не нравится, потому что от них пахнет мужиком, у них неженский голос, ибало они бреют а руки и ноги нет и они мускулисты.

КАКАНДОКАЛО: Когда я шышки курю ко мне лучше ваще не приближаца, пидор не пидор, посягательство на мои шышки бля караеца отпиздошыванием по ебалу костями руки. Если канечно приближаюца не менты, тогда ситуацыя обратная - пиздят меня. А уш бля мускулистый тама пидор или не мускулистый мне ето поебать. Я его нахуй зарежу будь он хоть кач с бритыми руками и ногами бля я ему ножом череп побрею до скальпа и гвоздем выцарапаю на поверхность "СМЕРТЬ ПИДОРАМ!"

УДАВ: Ага, ладно. Предположим, что вы оказались с пидаром на одном диванчике (песдец, бля!). Он угощает вас мартини с воткой или куантро со льдом , потом целует вас в счечку, хватайет вас за хуй ,яйыца, ноги и шейю и просит вас сделать также. Вы отбиваетесь руками и нагами, наносите пидару травмы, несовместимыйе с его жизнью, и быстренько съйобываете, пока менты не накрыли. Вывод второй - пидары нам не нравятся потому, что у них нет сисек и песды а есть яйыца и хуй и вообсче они не бабы, чтобы с ними ибатца.

КАКАНДОКАЛО: Удав, у тя жызненный опыт ниибаца. Не зря про говнойедство статью писал. Ты сидиш с чуваком на диване, он тебя поит, хватает за всякие части организма, а ты ещо думаеш: чо мне в етой ситуацыы не нравица? Да мне нихера в этой ситуацыы не катит ни на грамм. Могу сделать такой скорополительный вывод из твоего базара - пидоры нам не нравяца потому что они не бабы, у нет пизды и им надо давать пизды! Вывод не лишен логики. Я б даже сказал правильный вывод... А то был тут один писатель - Сумерк - так тот в жопы всех целовал добровольно...

УДАВ: Пойдем до конца, как бы больно это не было. Предположим, что вы оказались с пидаром в одной кровати ( Бляя..). Пидар шепчет вам на ушко нежные слова, обнимает вас и пристраиваетца к вам сзади. Вы уже чуствуйете, как его хуй лезет к вам в жопу. Тагда вы ловко попадаете ногой пидару по яйыцам, пока он в отрубоне - выводите его на балкон, типа вдохнуть пару глотков свежего воздуха ,и устраиваете ему прогулку с балкона вниз, на мостовую. Вывод третий: пидары нам не нравятца, потому что они хотят залезть своим хуйом в нашу жопу, а нам от этого больно и страшно. Кроме того это унижение - песдец какое.

КАКАНДОКАЛО: Не бля, ну его нахуй до такого конца итти, "хуй в жопу" - это уже бля както вапще не смешно, а я б предположыл что даже грустно ахуено. За такие вольности надо увольнять из жызни блять. И не звать на балкон, а ебащыть табуреткой по еблу, хуярить всем чем попадеца пока не перестанет двигаца, потом уже наебнуть трупец с балкона. А пидаров бояца нехуй, пусть они бояца, потому как за енту противоестественную поебту смертную казнь надо ввести. Мужеложество и к стенке нах!

УДАВ: Вот поэтому все и не любят пидаров. Теперь хоть понятно почему. Но я скажу так - если бы пидары были бы не такими, как мы их описали, а савсем другими - мы бы их тогда не любили все равно. Убей пидара - спаси жопу!

КАКАНДОКАЛО: И бля не надо пиздеть что ето преступление - анти-пидорскую пропаганду вести. Потому что они со своей пропагандой закалебали бля со всех экранов наваливать сваю хуйню. Дети сморят на Моисеева уебана и бля не фкуривают чо ето за чучело, пидорасы с ТВ новых бля вовлекают таким образом, ПОПУбляризируют... Один чел рассказывал, как он пол часа пидорское порно сморел, из любопытства. Впизду такое любопыцтво, я теперь етому челу не доверяю чота. Так что всех педосов, трансвеститов и прочую хрень убрать с экранов и СМИ! Убрать в могилу! п.с. лезбиянок можно оставить, они пезды лижут друг другу вазбуждающе.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments