Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

кот глядун
  • xoox_xp

врач педераст..

‼‼‼Внимание! Не будем равнодушными к проблеме коррумпированных врачей‼‼‼
Все, вероятно помнят психиатра - уголовника и шизофреника, уволенного этим летом из СПбМГУ.
Уволенный общественностью, психиатр-шизофреник Дмитрий Дмитриевич Исаев работает в Санкт-Петербургской клинике Скандинавия, где "оказывает психологическую помощь" дошкольникам, детям школьного возраста, а так же работает психологом. Звоним и пишем в клинику, не даем вершиться произволу. Кнтакты клиники см.ниже, в основной статье.

Тимур Булатов
16 дек 2015 в 9:02
Как тот кто УВАЖАЕТ МЕДИЦИНУ И ВООБЩЕ ПРОФЕССИЮ ДОКТОР, весьма озабочен качеством предоставления услуг по этой части. Мы чистим МЕД. ВУЗы от транс больных извращенок, ну и от докторов ШИЗОФРЕНИКОВ и ЛГБТ активистов - пассивистов.
🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🔪🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈🐈
Ну что, объявлена официальная охота на этого лже- дохтора и типо УЧЕНОГО ЛГБТ АКТИВИСТА.
Отныне любое его мнение может считаться недостоверным по причине ЕГО ЛИЧНОЙ заинтересованности.
Больной шизофреник Доктор работает в клинике СКАНДИНАВИЯ! Начинаем официальное информирование клиентов Скандинавии о этом вопиющем факте. Пусть контора знает мнение общества.
Служба сервиса или контроля качества!!!
СЮДА ПИСАТЬ О ИСАЕВЕ - шизофренике:
service@avaclinic.ru и
на общий к секретарю:
info@avaclinic.ru
А так же представителю отдела работы со страховщиками : glazova-EY@avaclinic.ru

Так же я буду связываться лично с представителями страховых компаний ( а это хлеб СКАНДИНАВИИ) и информировать о докторе шизофренике тех кто платит Скандинавии БАБЛО!

Телефон: +7 (812) 600-78-67, +7 (812) 600-78-65 доб. 6722, +7 965 044-95-69

Часы работы офиса: с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-30.

Руководитель отдела по работе со страховыми компаниями:
Глазова Елена Юрьевна,
тел.: +7 (812) 600-78-67, доб.56541
glazova-EY@avaclinic.ru

Предложения по сотрудничеству )))))) Вы можете присылать на адрес электронной почты
sales@avaclinic.ru
Высылаем!
ПИТЕР! Набираем УДЕЛЬНОЕ отделение и Светлановский 43 и спрашиваем : почему в клиннике работает доктор шизофреник уголовник и лгбт пассивист?
Высылаем в их почту главного офиса.
Номера:
Отделение Удельное
Режим работы
пн-сб: с 08-00 до 21-00
вс: с 10-00 до 18-00
Телефон регистратуры
+7 (812) 600-78-29

Отделение светлановский 43
Режим работы
пн-пт: с 08-00 до 21-00
сб: с 08-00 до 15-00
вс: выходной
Телефон регистратуры
+7 (812) 600-78-31 (в часы работы отделения),

Видео выступления доктора - шизофреника http://www.youtube.com/watch?v=A2oTr5zLbcY&sns=em

Так же отправляем жалобу в РОС ЗДРАВ НАДЗОР , по адресу info@roszdravnadzor.spb.ru
И Колабутину в Мин ЗДРАВ города СПб. kzdrav@gov.spb.ru

Страховые компании будут оповещены :
Альянс,
Медэкспресс,
капитал-полис,
ресо,
ренессанс,
Согаз,
альфа-страхование,
росгосстрах-сз,

💥💥💥💥💥💥Примерный текст обращения: 💥💥💥
По ознакомлению прошу срочно связаться!!!!!
Публикация в сети интернет: https://vk.com/wall232914747_4975
В призыве к интернет и родительской общественности есть файлы три Пдф , которые стоит изучить.
Запущено информирование о лже докторе шизофренике по страховым компаниям (рассылка о больном персонале уже начата, хорошо знаю страховой бизнес и имею личные связи), планируется информатизация клиентов клиники листовками и одиночным законным пикетированием.

Требуем уволить доктора , больного психически ушедшего от уголовной ответственности по причине невменяемости , из клиники СКАНДИНАВИЯ СПб.
Так же будем информировать МИН ЗДРАВ СПб и РФ о ситуации с качеством персонала в вашем заведении. Будет развёрнута Всероссийская акция по доктору - шизофренику в СПБ частной клинике СКАНДИНАВИЯ а так же будут направлены письма их инвесторам.
Письмо считать официальным обращением!
Прошу понять и услышать- мы стоим за качество оказания мёд услуг в РФ и там где есть доступ к интимному, душевному ( психология и психиатрия) ЛГБТ докторов и шизофреников ученых ЛГБТ активистов быть не должно! Это нарушение ЭТИКИ мед работника.
Вся информация правдива, готовы лично отстаивать её в суде РФ. На заграницу , где Исаева ДД любят как ЛГБТ активного лоббиста гражданам РФ наплевать!

https://psv4.vk.me/c610631/u55911367/docs/4c988bd3155..
Смылка на статью о шизофренике Исаеве выше.
вот доказательства связи Исаева и деструктивной программы транс активизм и феминизация подростков РФ:
1. FtM_Переход_Просмотр_темы_Комиссия_Исаева_и_Пирогова.jpg (2.4 Мб)
2. Консультация_психолога_детей_дошкольного_возраста_-_Клиника_и_частный_дом_престарелых_Наша_Забота_-_реабилитация_после_инсульта_и_травм_-_2015-11-23_16.04.27.png (869 Кб)
3. Научная_антипсихиатрия_•_Новости_-_Психиатрия_-_безнаказанный_криминал_-_2015-11-23_18.58.43.png (1.4 Мб)
4. Научная_антипсихиатрия_•_Статьи_-_Лжеэнциклопедия_Википедия_-_2015-11-23_18.53.48.png (2.5 Мб)
5. Порнография,_гомосексуализм_и_проституция._Сексуальные_пороки_или_норма_-_2015-11-23_18.51.29.png (1.5 Мб)
6. Приговор_по_делу_психиатра_НИИ_им._В.М.Бехтерева_Дмитрия_Исаева_будет_вынесен_не_раньше_середины_февраля_-_Росбалт.ру_-_2015-11-23_16.45.51.png (975 Кб)
7. Ъ-Газета_-_Психиатра_признали_психом_-_2015-11-23_18.47.32.png (2.5 Мб)
8. Ъ-Газета_-_Психиатра_признали_психом_-_2015-11-23_18.48.25.png (3.4 Мб)
9. Ъ-Санкт-Петербург_-_Психиатра-взяточника_признали_шизофреником_-_2015-11-23_18.49.57.png (3.2 Мб) ссылка на файлы данного архива , скриншоты того что исаев оперативно решил подчистить во время скандала что я поднял руководя процессом дистанционно и мои товарищи все сделали не до конца: http://files.mail.ru/97E094E41E014D90B6F228D87162CB0A
Так же подробнейшую информацию о нем даёт вот этот ресурс:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1483824
http://www.kommersant.ru/doc/308787
Файл 1
http://vk.com/doc232914747_437055528?hash=d45ea5ff971..
Файл 2
http://vk.com/doc232914747_437055555?hash=6a73e1349fcd
Файл D_D_Isaev.pdf
Файл Prilojenie3.pdf
Файл Prilojenie4.pdf

Почему мужья уходят от больных жен

Что бы девушка не бросила тебя больным - брось ее первым! Ибо, любые отношения рано или поздно заканчиваются, и побеждает в них тот , кто кидает первым.
Если не кинешь ты, то кинут в итоге тебя...

Короче: мужик бросает женщину, он козёл. Женщина бросает мужчину, он козёл. От перемены мест слагаемых, сумма не меняется.



Мужья уходят от больных, а жены уходят от здоровых.
Жэды

Петушня, руки прочь от радуги!

Мне уже давно не даёт покоя мысль о том, почему же мы позволили так быстро грязным извращенцам осквернить прекрасный радужный сонм цветов, знакомый нам с детства.
Моя мама в детстве рассказывала мне о том, что Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан. А вот смогу ли я рассказать об этом охотнике своим детям - большой вопрос. Или раскрашенный в розовые перья упырь - и есть тот пресловутый фазан? Свойство гомосексуализма - осквернять всё, к чему он прикасается. И вот теперь радуга попала под этот извращенический пресс. Расчёт петушни вполне понятен: выбрать символом для своей моральной деградации как можно более чистый и светлый знак, чтобы выработать в окружающих отождествление извращения с нормой. Опошлить радугу решил один из американских художников-пидоров Гилберт Бейкер. Он не только выбрал радужные цвета для будущего всемирного стяга извращенцев (коих раньше было на две штуки больше), но и дал определение каждому цвету:

насыщенный розовый — сексуальность
красный — жизнь
оранжевый — здоровье
желтый — солнечный свет
зеленый — природу
бирюзовый — магия/искусство
индиго — спокойствие/гармония
фиолетовый — силу духа/духовное начало.

Лишь повреждённый длительными анальными сношениями разум мог додуматься до того, чтобы розовому цвету дать определение "сексуальность", а оранжевому - "здоровье". Какова истинная сексуальность у гомосексуалистов - видно из предыдущего поста данного сообщества, а уж про здоровье вышло ещё смешнее. Пидар - это человеческая клоака, рассадник всевозможных заболеваний, включая и психические. Тогда же было положено начало ещё одному смехотворному мифу, что педик является образцом творческих начал и таинственного ореола избранности. См. бирюзовый цвет. Ну а значение фиолетового цвета и вовсе бьёт наповал. Начало какой духовности имеет долбящийся в туза петух - скрыто для меня тайной за семью печатями.

На самом деле у петушни уже был замечательный международный символ, его до американского пидара придумали немцы во время Второй мировой войны. Весь генетический мусор они метили розовыми треугольниками, которые нашивались на одёжу.

 

По-моему, так петухи выглядят гораздо лучше. Заметьте, я не пропагандирую идеи фашизма, я лишь даю историческую справку.

А между тем символ радуги имеют многие организации и сообщества, не относящиеся к жопотрахерству, но вынужденные постоянно ассоциироваться с содомитами. Цвета радуги имеет флаг гуманистического движения "За Мир". Он появился за полтора десятилетия до петуховой инициативы. Коренные народы Южной Америки давно выбрали флагом своего движения радужное мозаичное полотнище, однако путаница с пидарами заставило их задуматься о смене своего символа. Несколько наших городов с названием Радужный имеют на своих флагах радугу, хотя я не уверен, что в этих городах любят вывешивать собственные знамёна. 

Вот так унтерменьши заставляют нас перестраиваться, лишь бы только не запятнаться об их мерзостное сообщество. Лично я не считаю ЛГБТ каким-то общественным движением, я считаю их просто скопищем больных выродков, объединённых собственной ущербностью в одну стаю, поэтому все их символы и знаки я стараюсь просто игнорировать. Для меня радуга - это прежде всего великолепное оптическое природное явление, которое появляется во время дождя и солнца. Я наслаждаюсь данным зрелищем и не думаю о больных отбросах, сделавших радугу своим символом. Если этим выблядкам придёт в голову сделать своим символом ещё и крест, то что теперь - убирать кресты с куполов церквей придётся? Я не хочу позволять манипулировать собой, тем более пидарасам. Искренне надеюсь, что общество рано или поздно выдавит из своего тела этот гнойный нарыв, и мы сможем без опаски гулять со своими детьми, держа в руках радужные флаги - флаги мира, добра и чистоты. А упёртый публичный извращенец будет появляться на улице лишь с треугольником, желательно выжженным на лбу. 


priest

(no subject)

— Хвост не вырастет. Будут такие здоровые румяные дебилы, которые будут честными законопослушными гражданами. Собственно, это и происходит в Америке уже давно. Не зря же там разрешают размножаться девушкам с синдромом Дауна. Заботливая жена со слегка приоткрытым ртом — это так пикантно!

— А они что, не люди — с синдромом Дауна?

— Это — больные люди. Понимаете? Есть больные, а есть здоровые. Если вы разрешаете размножаться больной части населения страны — значит, очень скоро заболеют почти все. Так всегда было.

— Надо тогда и гомосексуализм запретить…

— Гомосексуализм — это болезнь.



http://www.rusrep.ru/2010/06/savelev/
priest

Пидорство - вопрос диеты?

Итак, в свете последних открытий становится ясно, что гомосексуальное поведение, как бы ни утверждали "сочувствующие", это далеко не свободный выбор человека. Это такая же патология как рак, диабет или болезнь сердца. Последние исследования в этой области доказали, что гомосексуализм это не только вопрос психологии. Подобным влечениям предшествуют изменения в организме человека, а значит это уже вопрос физиологии. И тут сам собой рождается вопрос: "если считать гомосексуализм болезнью, то можно ли его вылечить?" Ответ на этот вопрос нам дают многочисленные эксперименты с животными. Природа сама излечивала животных, как только они попадали в естественные условия и переходили на естественное питание,но,конечно, без гормональных загрязнителей. Можно если не утверждать, то хотя бы предположить, что гомосексуализм излечим с помощью чистой натуропатии. Под чистой натуропатией подразумевается естественная диета (употребление в пищу только фруктов, овощей, орехов и семян в сыром виде), физические упражнения, расслабления, отсутствие стресса и положительный взгляд на жизнь*

Но были ли случаи излечения от гомосексуализма с помощью сырой диеты? В наше время Интернет объединяет если не все человечество, то хотя бы его часть. Поэтому, к счастью, за примером далеко ходить не надо. А при желании можно и связаться с интересующим вас человеком. Например, двадцатидвухлетний Диллон из Невады, который всю свою сознательную жизнь был "голубым", после перехода на сыроедение в 2001 году полностью излечился от этого недуга. Он пишет, что сложнее всего ему было преодолеть привычку есть сыр, выпечку и шоколад. По его наблюдениям эти продукты вызывали в нем сексуальное влечение к мужскому полу. Сейчас он абсолютно здоров и говорит, что гомосексуализм для него всего лишь воспоминание.


Полная статья - http://www.syroedenie.com/articles/homosexual.html
priest

Священник предложил cтавить на геях клеймо

Капеллан одной из лондонских церкви заявил, что гомосексуалистам следует наносить татуировку, извещающую о том, что они наносят вред здоровью, аналогичную предупреждающим надписям, которые украшают сигаретные пачки.

Преподобный Маллен написал в своем блоге о том, что гомосексуализм является "явно неестественным, представляет собой извращение и надругательство над природными инстинктами и страстями", а также является "причиной смертельных заболеваний". Он пишет: "Давайте сделаем обязательным для гомосексуалистов делать татуировку с надписью о том, что содомия может нанести серьезный ущерб здоровью, а их игры с оральным сексом - смертельны".

http://www.utro.ru/news/2008/10/06/772955.shtml
priest

(no subject)

пацаны, серьёзный вопрос
ко мне тут недавно приходила педикюрша
ну, всё там поскребла, как водицо подстригла, обработала
а потом такая говорит: "лаком будем покрывать?"
я прямо в шоке такой "да вы что, говорю, каким на хуй лаком"
"бесцветным, говорит. защитным бесцветным лаком"
я задумался
"бесцветным?" уточняю
бесцветным, бесцветным
кроме того, говорит, от него польза там какая-то - витамины и пр хуета
ладно, говорю, крась
а сам меньжуюсь такой чота
вощим она покрасила, ничо не видно вообще
а я в думах теперь - не ахтунг ли
что скажите?
Sphinx
  • m_ike

bash.org.ru - Цитатник Рунета

<Ysidro> Филия, а вот тебе встречный вопрос: ты сможешь в толпе выделить парня-гея ??
<Aine> да, смогу
<Aine> с 99% вероятностью
<MrProphet> Прямо Блейдраннер какой-то 8)) Тест Войт-Кампфа 8)))
<ZartWork> Тест Напида-Раса...


<diggya> слуушайте, а как пидарасу можно обьяснить, что он пидарас, а не хэдлайнер мэйнстрима анально-ориентированного мировосприятия?


<PPDV[os2]> "Мальчики, вы что больные, бегать в палату к девочкам?! - Если б мы были больные - мы б бегали к другим мальчикам"


* Taelhash с подозрением смотрит в потолок, где до этого вовсю что-то сверлили какие-то лица мужского пола и нетрадиционной сексуальной ориентации.
<Shimaro-AWAY> а как ты через потолок определяешь, что а) они мужского пола б) их ориентацию?
<Taelhash> Я просто чувствую, что они пидоры. Интуитивно.
<МаЗдЯ[ворьк_ро]> Ты экстрасекс?
<Taelhash> эмпат
<Бьякко|wrk> Он жопой чует :)


* ЗАя хочет деда мороза
<Антoн> кого кого хочет ?
<ЗАя> я хочу деда мороза с елкой и с мешком пидарков
<`K`> зая, занимательные у тебя фантазии =)
<ЗАя> *подарков
рюмашка мартини
  • kenzzo

Миру-мир!

Знаете, вы мне очень понравились. Я знаю, что грубость ваша напускная, что здоровая агрессия - это обычное свойство всех парней, так что не удивительно. Вы суровые, не болтливые, не размазни какие-нибудь! С вами, наверное, офигенно клёво! Удачи вам, ребята! Не злитесь на меня, я ведь не хочу вас обидеть, просто хочу понять!
  • Current Mood
    peaceful peaceful